Как стать участником бонусной программы?
Для участия в бонусной программе необходимо зарегистрироваться на сайте и пройти идентификацию по номеру телефона.
Что даёт участие в бонусной программе?
Участник бонусной программы может накапливать и списывать бонусные баллы, а так же получает доступ к клубной цене товаров.
Что такое бонусные баллы?
Бонусными баллами можно оплатить часть стоимости заказа. Один бонусный балл равен одному рублю.
Что необходимо сделать, чтобы получить бонусные баллы за покупку?
Для того чтобы учесть выкупленный товар на бонусной карте, необходимо либо оформить данный заказ на сайте в личном кабинете, либо сообщить номер бонусной карты или телефона сотруднику oldi до момента оплаты. Бонусные баллы будут зачислены, если соблюдён срок резерва, а на товар не предоставлялась индивидуальная скидка.
Где можно увидеть количество баллов за товар?
На странице товара на сайте под ценой указывается актуальное количество бонусных баллов, которое будет зачислено на счёт после покупки. Если данная информация отсутствует, то количество бонусных баллов стоит считать равным нулю.
Когда бонусные баллы появляются на счёте?
Бонусные баллы появятся на счёте сразу же после совершения покупки, но они будут неактивными. Баллами можно будет воспользоваться на 15 день после продажи товара.
Как узнать, сколько бонусных баллов находится на карте?
Бонусный счёт отображается в разделе «Бонусы» в личном кабинете.
Сколько времени действительны накопленные бонусные баллы?
Бонусные баллы действительны в течение 180 дней после продажи товара.
Как оплатить покупку бонусными баллами?
Списать бонусные баллы можно через личный кабинет на сайте, по телефону, а так же непосредственно на кассе в наших магазинах и пунктах выдачи, подтвердив своё намерение по средствам СМС.
Какую часть покупки можно оплатить бонусными баллами?
Максимальная часть заказа, которую можно оплатить бонусными баллами, зависит от статуса: 25% при бронзовом, 50% при серебряном и 75% при золотом.
Что происходит с бонусными баллами при возврате товара?
При возврате товара начисленные за него бонусные баллы списываются со счёта. Бонусные баллы, списанные при покупке, будут возвращены на счёт только при возврате товара ненадлежащего качества (по гарантии).
Принимают ли участие в бонусной программе юридические лица?
На покупки юридических лиц бонусная программа не распространяется.
Что делать, если изменился номер мобильного телефона?
Для изменения номера мобильного телефона в личном кабинете необходимо обратиться в службу поддержки клиентов, написав на электронную почту
helpme@oldi.ru.
Куда можно обратиться с иным вопросом по бонусной программе?
По всем вопросам, касающимся бонусной программы, стоит обращаться в службу поддержки клиентов по электронной почте
helpme@oldi.ru.