www.oldi.ru

FAQ

  • Как стать участником бонусной программы?
  • Для участия в бонусной программе необходимо зарегистрироваться на сайте и пройти идентификацию по номеру телефона.

  • Что даёт участие в бонусной программе?
  • Участник бонусной программы может накапливать и списывать бонусные баллы, а так же получает доступ к клубной цене товаров.

  • Что такое бонусные баллы?
  • Бонусными баллами можно оплатить часть стоимости заказа. Один бонусный балл равен одному рублю.

  • Что необходимо сделать, чтобы получить бонусные баллы за покупку?
  • Для того чтобы учесть выкупленный товар на бонусной карте, необходимо либо оформить данный заказ на сайте в личном кабинете, либо сообщить номер бонусной карты или телефона сотруднику oldi до момента оплаты. Бонусные баллы будут зачислены, если соблюдён срок резерва, а на товар не предоставлялась индивидуальная скидка.

  • Где можно увидеть количество баллов за товар?
  • На странице товара на сайте под ценой указывается актуальное количество бонусных баллов, которое будет зачислено на счёт после покупки. Если данная информация отсутствует, то количество бонусных баллов стоит считать равным нулю.

  • Когда бонусные баллы появляются на счёте?
  • Бонусные баллы появятся на счёте сразу же после совершения покупки, но они будут неактивными. Баллами можно будет воспользоваться на 15 день после продажи товара.

  • Как узнать, сколько бонусных баллов находится на карте?
  • Бонусный счёт отображается в разделе «Бонусы» в личном кабинете.

  • Сколько времени действительны накопленные бонусные баллы?
  • Бонусные баллы действительны в течение 180 дней после продажи товара.

  • Как оплатить покупку бонусными баллами?
  • Списать бонусные баллы можно через личный кабинет на сайте, по телефону, а так же непосредственно на кассе в наших магазинах и пунктах выдачи, подтвердив своё намерение по средствам СМС.

  • Какую часть покупки можно оплатить бонусными баллами?
  • Максимальная часть заказа, которую можно оплатить бонусными баллами, зависит от статуса: 25% при бронзовом, 50% при серебряном и 75% при золотом.

  • Что происходит с бонусными баллами при возврате товара?
  • При возврате товара начисленные за него бонусные баллы списываются со счёта. Бонусные баллы, списанные при покупке, будут возвращены на счёт только при возврате товара ненадлежащего качества (по гарантии).

  • Принимают ли участие в бонусной программе юридические лица?
  • На покупки юридических лиц бонусная программа не распространяется.

  • Что делать, если изменился номер мобильного телефона?
  • Для изменения номера мобильного телефона в личном кабинете необходимо обратиться в службу поддержки клиентов, написав на электронную почту helpme@oldi.ru.

  • Куда можно обратиться с иным вопросом по бонусной программе?
  • По всем вопросам, касающимся бонусной программы, стоит обращаться в службу поддержки клиентов по электронной почте helpme@oldi.ru.

    Ваш город - Новосибирск

    Каталог